fbpx
ru
Логотипы известных брендов

16 логотипов известных брендов, о скрытом смысле которых вы не догадывались

Нас окружает множество символов, аллюзий и скрытых смыслов. Вполне может оказаться, что логотип компании, который известен вам еще с самого детства, совсем не такой простой как кажется на первый взгляд. А цвет, форма и положение слов – все это имеет свое особое значение.

С того момента как вы просыпаетесь и завариваете себе кофе, идете на работу и до того момента как ложитесь спать, вас окружают логотипы брендов. Они повсюду – на одежде, которую мы носим, телефонах и компьютерах, которые используем, еде которую мы едим.

И хотя часть символики совершенно однозначна, но есть и немало таких, которые имеют скрытый смысл и содержат «секретные сообщения», которые отражают дух компании. Мы собрали для вас подборку логотипов всемирно известных брендов, о значении которых вы скорее всего не догадывались.

Amazon

Логотип Amazon
Желтая стрелка в логотипе крупнейшего в мире интернет-магазина, указывает от A до Z, от первой и последней буквы английского алфавита. Это говорит о разнообразии товаров, доступных в каталоге ритейлера. А сама стрелка напоминает улыбку – как символ довольного покупателя.

Google

Логотип Google
Логотип всемирно известной поисковой системы в 1998 году придумала Рут Кедар, преподаватель Стенфордского университета. Надпись без лишних графических элементов, с разбросом цветов и символичным подтекстом отражает неординарность компании и удобство использования новой поисковой технологии.

Название компании представляет собой искаженное написание слова «googol», что в английском языке обозначает число, состоящее из единицы и ста нулей. Это символизирует бесконечность информации, которую поисковая система хочет предоставить людям.

Apple

Логотип Apple
Создатель логотипа Роб Джейнофф объяснял то, что яблоко с одной стороны надкушено, довольно простым образом. Все дело в том, что это позволяет избежать путаницы и так люди будут четко понимать, что это именно яблоко, а не вишня. Немного разочаровывает, но это действительно так.

Walt Disney Pictures

Логотип Walt Disney Pictures
Кинокомпания Walt Disney Pictures была основана как подразделение Дисней в 1983 году, и с этого момента фильмы корпорации выходят под этим лейблом. На эмблеме красуется замок Золушки, прототипом которого является французский Шато Дюссе. А шлейф звездной пыльцы над ним оставляет фея Тинкер Белл, из сказки о Питере Пене.

Samsung

Логотип Samsung
Название компании состоит из двух корейских слов: sam («три») и sung («звезда»). В переводе это значит «три звезды», а само число три символизирует нечто большое и мощное.

Audi

Логотип Audi
Этот известный автомобильный бренд появился тогда, когда четыре разные компании решили объединится в одну. Каждое кольцо символизирует одну из четырех компаний основателей концерна: DKM, Horch, Wanderer и Audi.

BMW

Символика BMW
В центре логотипа компании BMW находится круг, разделенный на белый и синий сегменты. Эти два цвета являются отсылкой к гербу Баварии (щит, покрытый белыми и синими ромбами), где располагается производство компании. Впервые эмблема в таком виде была использована в 1918 году.

Toyota

Логотип автопроизводителя в его сегодняшнем виде был представлен в 1990 году. Три эллипса из которых он состоит, символизируют единство бренда с его партнерами и клиентами. Также, по одной из версий, он символизирует нитку, проделанную сквозь ушко иголки.
Скрытый смысл Toyota
И еще один интересный факт – логотип фактически скрывает в себе каждую букву, используемую в названии компании.

Mercedes-Benz

Логотип Mercedes-Benz
Знаменитая трехлучевая звезда была запатентована как фирменный знак компании в 1901 году, а с 1910 начала использоваться в качестве официального логотипа. Три лучи символизируют то, что двигатели компании используются на земле, в небе и на воде.

Tesla

Существовало немало теорий относительно значения фирменного знака компании, но все догадки перестали быть актуальными, после того как в январе 2017 года Илон Маск расставил все по своим местам.
Значение логотипа Tesla
Логотип Tesla представляет собой стилизованный сегмент электромотора, используемого в автомобилях компании. Причем, в его основе лежат работы Николы Теслы, проделанные ученым еще сто лет назад.

Starbucks

Логотип Starbucks
Это, пожалуй, самая известная в мире сеть кофеен, которая начала свою историю относительно недавно – в 1971 году. Свое название компания получила в честь одного из персонажей культового американского романа «Моби Дик» – Старбека.

Морская тема была продолжена и в логотипе, основой для которого стал образ русалки Сирены – существа из древнегреческой мифологии, увиденного основателями на одной из гравюр XVI века.

Durex

Расшифровка названия Durex
Название компании, которое по сути и является логотипом, является аббревиатурой от слов Durable, Reliable, Excellence, что в переводе с английского значит «прочность, надежность, превосходство».

Gillette

Логотип Gillette
Самый известный производитель бритв в мире, элегантно подчеркнул это и в своем фирменном знаке. Аккуратный и точный срез по краям букв «G» и «i» выглядит так, будто бы это было сделано одним движением острой бритвы.

Lacoste

Логотип Lacoste
Символом этой французской компании, которая занимается производством одежды, обуви и аксессуаров, является изображение зеленого крокодила. Все дело в том, что знаменитый теннисист Рене Лакост получил от фанатов прозвище «Крокодил» за цепкость на корте. Это и предопределило дизайн будущего логотипа.

Nike

Логотип Nike
Одна из самых узнаваемых эмблем в мире была придуман в 1971 году студентом Портлендского государственного университета Кэролин Дэвидсон. Символ ныне известный как «свуш», обозначает звук рассекаемого воздуха, при движении со скоростью звука.

Adidas

Логотип Adidas
В разные периоды компания использовала разные варианты логотипа, общим для которых было то, что на них присутствовали три полоски, которые символизировали три континента, на которых присутствовала компания.

В процессе последнего редизайна полоски были стилизованы в виде ступенек, которые символизируют препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к вершине, и преодолевают их.

Редакція
Редакція
Трансформируем кофе и вдохновения в тексты, и верим в то, что все будет хорошо.
Цікаве по темі:
Добавить комментарий