fbpx
ru
Джефф Безос - основатель Амазон

19 цитат Джеффа Безоса – основателя Amazon и самого богатого человека в мире

Джефф Безос – основатель компании Amazon, авиакосмической корпорации Blue Origin и владелец The Washington Post. В 2018 году он занял первое место в списке самых богатых людей людей мира, и сейчас его капитал оценивается в 110 миллиардов долларов.

Безос не изобрел электронную коммерцию как таковую, но он сумел создать гиганта онлайн-торговли, который изменил жизнь людей во всем мире. Вся его жизнь – это одна длинная история успеха, и причина далеко не в везении. Все дело в особом подходе этого человека к решению задач и достижении целей.

На протяжении многих лет он делился своими мыслями о ведении бизнеса, инновациях и успехе, через интервью или писем к акционерам. В этой статье The Spark собрал избранные цитаты Джеффа Безоса, которые подчеркивают его образ мышления, отношению к бизнесу и жизни в целом.

Вполне возможно, что и вас они вдохновят на новые свершения.

***

  • Я думаю, что бережливость и умеренность продвигают инновации, так же, как и другие трудности. Единственный способ выбраться из коробки — найти собственный путь наружу.

В основе Amazon лежат три идеи, которые позволили компании добиться успеха. Ставьте клиента на первое место, изобретайте и будьте терпеливыми.

  • В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.
  • Бренд для компании – это как репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать тяжелые вещи хорошо.

Жизнь слишком коротка, чтобы окружать себя людьми, которые ничего в нее не вносят.

Ваши границы — мои возможности.

  • Если вы не будете упрямыми, вы откажетесь от экспериментов слишком рано. А если вы не станете достаточно гибкими, то будете пытаться пробить головой стену вместо того, чтобы найти альтернативное решение.
  • Лучшее обслуживание клиентов – если клиенту не нужно звонить вам, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.

  • Я знал, что если я потерплю неудачу, я не пожалею об этом, но я знал, что одна вещь, о которой я мог бы пожалеть – это не попытаться.
  • То, что нам нужно сделать, это всегда смотреть в будущее. Когда мир меняется вокруг вас и когда он меняется против вас – то, что раньше было попутным ветром, теперь является встречным ветром – вы должны прислушаться к этому и понять, что делать? Потому что жаловаться на обстоятельства – явно не удачная стратегия.
  • Будьте упорны в видении, но гибки в деталях.

Ваш бренд – это то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет в комнате.

  • Если вы обеспечиваете отличный опыт, клиенты рассказывают друг другу об этом. Слова из уст в уста – огромная сила.
  • Очень важно не запираться в собственном мирке. Однако, целью изучения конкурентов должно быть не копирование, а получение пищи для вдохновения.
  • Вы можете иметь лучшую в мире технологию, вы можете иметь лучшую бизнес-модель. Но если вы не можете обо всем этом рассказать, то остальные плюсы не будут иметь значения. На ваш бизнес никто и не посмотрит.
  • Частый вопрос, который задают в бизнесе, это «почему? Это хороший вопрос, но не менее важный вопрос: «Почему бы и нет?».

Люди, которые во многом бывают правы, часто меняют свое мнение.

  • Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.
  • Ум – это дар, а доброта – это выбор.

Редакція
Редакція
Трансформируем кофе и вдохновение в тексты, и верим в то, что все будет хорошо.
Цікаве по темі:
Добавить комментарий